С учетом того, что 2400 автомобилей покидают завод каждый день, эффективность является ключевым моментом в работе этого автомобильного предприятия клиента — однако технические проблемы, связанные с их фильтрацией, иногда задерживали производство на заводе.
Их покупка фильтров не была согласована. Фильтры для различных приложений, начиная от штамповки и покраски Body in White (BIW) до сборочных линий, покупались у различных поставщиков.Эти проблемы координации приводили к долгим срокам доставки.
Любые задержки или сбои в фильтрации могли бы привести к дорогим последствиям для этого клиента, поэтому AAF приняла комплексный подход к упрощению выполнения фильтрации на заводе..
AAF будет предоставлять фильтры для каждого процесса применения: воздушные фильтры, фильтры для краски, водные фильтры, масляные фильтры и фильтры высокого давления. Целью было снижение затрат на энергию и увеличение срока службы фильтров. Это включало работу с несколькими отделами, включая обслуживание, покраску, закупки и цепочку поставок, чтобы удовлетворить их уникальные потребности.
Особое внимание уделялось отделу покраски. Любые сбои в фильтрации могут привести к загрязнению свежепокрашенных автомобилей, что потребует дорогостоящей и трудоемкой переделки.
Это был первый завод производителя в мире, который внедрил комплексное решение. AAF согласилась следовать пошаговому подходу на этапе внедрения. Успех был впечатляющим.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как AAF может сделать разницу.